Официальная гарантия Razor


Официальная гарантия от американской компании Razor в Украине.

Качество - это главный плюс американской компании Razor.

Каждое изделие соответствует самым высоким запросам и потребностям клиентов и постоянно тестируется и усовершенствуется на фабриках Razor.  

Покупая самокаты для трюков, электросамокаты для частых прогулок, детские самокаты - вы можете быть абсолютно спокойными и уверенными в том, что покупка будет качественная и надежная.

Мы даем официальную гарантию на шесть месяцев.

Гарантия выдается на все изделия, которые вы купите в нашем интернет-магазине.

Мы осуществляем техническую поддержку, ремонт и замену всех запасных деталей к самокатам, двухколесным скейтам Ripstik и электромобилю Crazy Cart от Razor.

Возникли трудности - звоните нам по телефону +38 (067) 4838643  с 9 до 21 часов в будние и выходные дни.

Гарантия и сервисное обслуживание

Я могу обменять товар или вернуть товар?

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней с момента покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя». 

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь что: 

  • товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей;
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • имеется чек или накладная или паспорт с датой продажи.


То есть вы имеете право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использованный по назначению. Обмен товара надлежащего качества осуществляется, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром. 

В случае, если вы обратились в течении 14 дней с момента покупки с просьбой обменять товар ненадлежащего качества по вашему мнению, но товар соответствует критериям товара надлежащего качества, в таком случае Продавец производит обмен товара. 

Но если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения/акта сервисного центра, авторизованного производителем Товара, о том, что условия эксплуатации не нарушены. 

Где и как можно произвести обмен или возврат товара?

Обменять или вернуть товар можно в магазине нашей сети Rider, в котором вы приобрели Товар. 

При себе вам нужно иметь товар, упаковку и комплектующие к нему, гарантийный талон и товарный чек или паспорт с датой продажи. 

Если вы находитесь в другом городе, где нет магазина Rider, товар необходимо отправить «Новой Почтой» или другой службой доставки. Подробности пересылки уточняйте по тел.: +38 (067) 4838643. Условия обмена или возврата товара указаны выше. 

Куда обращаться по вопросам гарантийного обслуживания?

В случае, если Товар потребует гарантийного обслуживания, просим вас обратиться к Продавцу у которого вы приобрели изделие или в сервисный центр, контактные данные которого вы можете найти в гарантийном талоне либо уточняйте по тел. +38 (067) 4838643  (пн. - пт. с 9:00 до 18:00) 

Какова гарантия на этот товар?

Срок гарантии указан в описании каждого товара на сайте или в паспорте изделия. Гарантия предоставляется компанией Razor и является единственной действующей гарантией, как правило на срок до 6 месяцев с момента покупки у официального Продавца, в зависимости от товара. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя либо гарантийный талон Продавца, либо паспорт изделия с датой продажи.

Сервисный центр не может отремонтировать мой товар в гарантийный период

В случае выявления в течение установленного гарантийного срока существенных недостатков, которые возникли по вине производителя, в Товаре, который вы у нас купили, либо он вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги. 

Для этого, пожалуйста, предоставьте нам: 

  • товар с полной комплектацией (зарядное устройство, коробка…);
  • гарантийный талон или паспорт изделия с датой продажи;
  • документ, подтверждающий оплату;
  • заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток».


В каких случаях гарантия не предоставляется?

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:

  • нарушения сохранности гарантийных пломб;
  • наличия механических или иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушение правил использования;
  • несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
  • если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или действием экстремальных температур.


Гарантийные обязательства и гарантийное обслуживание не распространяется на Товар в случае:

  • случайного повреждения (дефекты причиненные клиентом);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механические повреждения, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети;
  • повреждения или ненормального функционирования изделия, вызванные сбоями или несоответствием стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных и других подобных внешних факторов;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
  • естественный износ элементов в случаях превышения указанных норм нормальной эксплуатации, а также корпусных элементов переносных изделий;
  • повреждения или ненормального функционирования изделия вызвано программами;
  • повреждения или ненормального функционирования изделия, вызванные использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания;
  • наличия на изделии признаков ремонта не уполномоченными лицами;
  • сдача изделий в прокат, коммерческое использование.


По вопросам сервисного обслуживания и возврата товара звоните нам по тел.: +38 (067) 483-86-43* (ежедневно с 09:00 до 18:00)

Данный товар закончился. Оставьте свой емейл (телефон по желанию) ниже. Когда товар появится, то Вы узнаете первым!